Современная наука предполагает, что все началось с окаянной супер бомбы, которая взорвалась ни с того ни с сего. Вот только кто и из чего сотворил эту бомбу, авторы этого грандиознейшего предположения не знают, а потому они не совсем уверены была ли эта бомба вообще. Гипотеза, что Вселенная циклически расширяется, а потом сжимается, тоже подтверждений не имеет. По астрономическим наблюдениям галактики действительно разбегаются от некоего центра, причём с ускорением, то есть чем дальше от центра, тем быстрее. Однако когда этот процесс ускорения прекратится, современная наука будет знать, но не раньше, чем это произойдет, а к тому времени, как говорит народная мудрость, или ишак сдохнет, или шах умрет.
Наши недалекие предки заявляют, что наш материальный Мир, а так же всё, что в нем существует, сотворил некий Господь, то есть некая личность, которая, по их словам, существует вечно в гордом одиночестве. Взгрустнулось ему в этом диком одиночестве вот, и создал он себе игрушки, для потехи. Остается только один невыясненный вопрос. Кто кого сотворил? Если нас сотворил Господь, то кто сотворил Господа, если кроме нас двоих здесь больше нет ни кого.
А вот наши далекие предки, далекие по времени, а не по уму, которые, кстати, перемещались в космосе так же свободно, как и на земле и тому есть свидетельства, утверждают в своих писаниях, что окружающий нас Мир образовался абсолютно из НИЧЕГО, при этом добавляют, что
Мир не так прост, как кажется, но не настолько сложен, чтобы нельзя было понять.
Мысль, что весь окружающий нас мир образован абсолютно из ничего может показаться абсурдной, но только для тех, кто не в силах постичь определение абсолютного НИЧТО или, как его часто называют АБСОЛЮТ, хоть это и разные объекты. Для тех же, кто не считает эти понятия непостижимыми, а таких в наше время много, уверен, не составит большого труда, используя материал этого сайта самостоятельно прийти к выводу, что АБСОЛЮТ и абсолютное НИЧТО не абстракция, а реально существующие объекты, обладающие конкретными параметрами, потому что явно имеют свои однозначные определения. Вы спросите:
Причём здесь ОПРЕДЕЛЕНИЕ?
Отвечу коротко. Определённым может быть только то, что явно имеет своё однозначное определение прямое или косвенное. А то, что не имеет однозначного определения, то есть не определено однозначно, то не существует никогда и нигде. Именно поэтому определение и есть тот главный гвоздь, на котором держится всё, что существует в окружающем нас мире. Судите сами, каждый объект имеющий своё однозначное определение обязательно имеет свои определённые признаки, по которым его можно распознать, а значит и обнаружить. Но если объект не имеет однозначного определения, то есть не имеет никаких признаков, то его невозможно обнаружить нигде и никогда, а это значит, что такой объект просто не существует. Отсюда следует, если существует однозначное определение объекта, то и объект соответствующий данному определению обязательно существует явно или неявно, в чём вы очень скоро убедитесь сами. Тем же, кто очень сомневается, предлагаю попытаться самостоятельно найти то, что не имеет однозначного определения или, проще говоря, то, чего нет. А мы тем временем рассмотрим, что является основой окружающего нас мира.
Прежде всего, следует отметить, что абсолютно все явно существующие объекты, которые мы наблюдаем в нашем материальном мире, включая не только элементарные частицы, но также магнитные, электрические и прочие поля характеризуются определённым набором качеств и их количественными значениями. При этом качества, которыми обладает абсолютно каждый материальный объект, существующий в нашем материальном мире проявляются в явном виде не сами по себе, то есть не там где им вздумается и не тогда, когда им захочется, а только там и только тогда, когда явно происходят вполне определённые взаимодействия вполне определённых узлов, из которых состоят те или иные объекты. В свою очередь качества этих узлов проявляются в явном виде только в результате явного взаимодействия деталей, из которых состоят эти узлы. А качества деталей проявляются в явном виде только в результате вполне определённого взаимодействия вполне определённых молекул или атомов, из которых состоят эти детали. В свою очередь качества молекул полностью зависят от того из каких именно атомов ни состоят и как именно эти атомы взаимодействуют между собой. Качества же атомов проявляются в явном виде только в результате определённого взаимодействия вполне определённого количества и качества элементарных частиц Вселенной.
А вот теперь самое главное. Поскольку каждая из устойчивых элементарных частиц Вселенной (электрон, позитрон и фотон) обладает не одним, а целым набором вполне определённых качеств, таких как масса, электрический заряд и связанное с ним электрическое поле, а так же спин, то указанные элементарные частицы не являются простейшими элементами Мироздания, а представляют собой сложные объекты, образованные в результате явного взаимодействия более простых, но реально существующих частиц. Что именно представляют собой эти более простые частицы, из чего и как они образуются, а так же как они взаимодействуют между собой, будет подробно рассмотрено на следующих страницах.
Здесь же следует отметить, что:
- Атомы, образованные в результате взаимодействия разного количества элементарных частиц Вселенной обладают разными качествами. Что подтверждается на практике.
- Молекулы, образованные из разных атомов или с разными взаимодействиями между атомами так же обладают разными качествами. Что так же подтверждается на практике.
- Материалы, образованные из разных молекул или атомов, или обладающие разной структурой взаимодействия между ними обязательно обладают разными качествами.
А отсюда следует основной закон Мироздания который гласит, что новые качества проявляются в явном виде только в результате явного взаимодействия уже явно существующих качеств.
Чтобы убедиться, что определённые качества проявляются и существуют в явном виде только при наличии определённых взаимодействий определённых и уже явно существующих качеств, давайте возьмем, к примеру, пылесос и разберём его на отдельные детали. А все полученные детали, включая винтики и гаечки, аккуратно сложим в мешок. В результате в таком разобранном виде весь этот набор деталей качествами пылесоса не обладает, так как все эти детали не взаимодействуют между собой должным образом. Однако каждая деталь пылесоса, даже находясь в мешке, сохраняет свои индивидуальные качества. Поэтому, если эти детали снова соединить определённым образом, то в результате их явного взаимодействия качества пылесоса вновь проявятся. При этом следует обязательно отметить, что ни одна деталь пылесоса не обладает теми качествами, которыми обладает пылесос в целом. Откуда явно следует, что качества, которыми обладает пылесос, не являются качествами деталей пылесоса, а являются новыми качествами, которые явно проявляются, только в рабочем режиме. В нерабочем же, но собранном состоянии пылесос так же обладает этими новыми качествами, но только в этом режиме они находятся в не проявленном виде.
Таким образом, в рассмотренном примере пылесос является лишь носителем тех новых качеств, которые проявляются в явном виде, но только при определённом взаимодействии всех составляющих его элементов. Данный пример наглядно показывает, что в окружающем нас мире проявление новых вполне определённых качеств в явном виде происходит только в результате явного и вполне определённого взаимодействия вполне определённых и уже явно существующих качеств. Однако, выше указанный закон Мироздания соблюдается не только при изменении количественного или качественного состава взаимодействующих элементов из которых состоят реально существующие объекты, но также и при изменении структуры связей между элементами. Ярким примером такой зависимости являются графит и алмаз. Оба материала состоят из одних и тех же атомов углерода, но из-за разной структуры межатомных связей они обладают совершенно разными качествами. В дополнение к сказанному следует отметить, что проявлений определённых качеств, при явном взаимодействии элементов, уже обладающих определёнными качествами, в нашем материальном мире существует множество. А вот без причинного, то есть ничем не обоснованного проявления какого-либо качества не существует нигде и никогда, что подтверждает явное существование выше указанного основного закона Мироздания.
А теперь давайте разберём пылесос до элементарных частиц, то есть до электронов, позитронов и фотонов. В результате в явном виде у нас останутся только качества элементарных частиц Вселенной. Все остальные качества, то есть качества пылесоса, его узлов, деталей, а так же качества всех атомов из которых они были изготовлен, исчезнут. Однако количество элементарных частиц полученных в результате такой разборки будет точно такое же, какое их было в собранном пылесосе. А это значит, что в результате такой разборки мы фактически утратили лишь информацию о явно существовавших качествах, которыми обладали: пылесос, его детали, а так же атомы, из которых они были образованы. С материальной же точки зрения мы совершенно ничего не потеряли. В связи с этим возникает вопрос:
Куда исчезла информация об уничтоженных качествах?
Да никуда она не исчезла. Дело в том, что для существования определённой информации не требуется ни форма, ни носитель, ни энергия, а требуется только её однозначное определение. То есть, если явно существует прямое или косвенное, но обязательно однозначное определение какого-либо качества, то это означает, что информация об этом качестве явно существует. Откуда следует, что информация существует совершенно независимо от места и времени. А это значит, что если информация о каком-либо возможном качестве существует, то она существует всегда и везде. Если же однозначного определения качества не существует, то информация о таком качестве не существует нигде и никогда. Отсюда следует, что информация о каждом возможном качестве в Мироздании существует независимо от его количественного значения в той или иной области. То есть, если количество определённого качества в определённой области равно нулю, то информация об этом качестве в этой области всё равно присутствует, но в неявном, то есть не проявленном виде. Если же количество определённого качества в определённой области отлично от нуля, то указанное качество в указанной области существует явно. Таким образом информация о всех возможных в Мироздании качествах существует всегда и везде, при этом совершенно независимо от формы и вида её представления. В результате все возможные качества Мироздания никогда не исчезают, а лишь принимают явный или неявный вид.
А отсюда следует, что Мироздание в целом, всегда состоит из проявленной и не проявленной части.
О чём говорится в древних ведических рукописях. Но вернёмся к нашему разобранному до элементарных частиц пылесосу. На первый взгляд может показаться, что устойчивые элементарные частицы Вселенной (электрон, позитрон и фотон) представляют собой очень маленькие по своим размерам объекты, состоящие из некой гипотетической (теоретически предполагаемой) материи, которая опять таки предположительно является носителем, а, следовательно, и источником всех тех качеств которыми обладают указанные элементарные частицы. А именно массой, электрическим зарядом и связанным с ним электрическим полем, а так же спином и др. Более того, визуально создаётся впечатление, что все эти элементарные частицы находятся и свободно перемещаются в некой абстрактной, не обладающей какими либо качествами пустоте, именуемой космическим пространством. Однако всё это только на первый взгляд. Реально же пространство Вселенной явно и постоянно обладает такими качествами как протяжённость, размерность и линейность. При этом явное взаимодействие качества протяжённости с качеством размерности не приводит к проявлению в явном виде качества линейности. А взаимодействие качеств протяжённости и линейности не приводит к проявлению качества размерности в явном виде. Откуда следует, что указанные качества Вселенной проявляются в явном виде в результате явного и устойчивого взаимодействия других, но явно и устойчиво существующих качеств Мироздания.
В древних ведических рукописях так же говорится, что пространства Вселенных, а так же все материальные частицы в них создаются и поддерживаются искусственно некой личностью, которая обладает очень большими знаниями и опытом применения их на практике. При этом указывается, что элементарные частицы каждой Вселенной представляют собой не вымышленные трёхмерные шарики, заполненные абстрактной материей. А являются вполне определёнными полевыми структурами, которые по форме напоминают маленькие вихри (турбулентности) образуемые в результате взаимодействия двух ламинарных пространственных потоков, которые в результате явного и вполне определённого взаимодействия между собой фактически и образуют пространство Вселенной. Подробнее об образовании и взаимодействии указанных пространственных потоков смотрите на странице «Об образовании Вселенной».
Здесь же следует отметить лишь то, что каждый из указанных ламинарных потоков представляет собой направленное перемещение определённой совокупности бесконечно малых точек, каждая из которых обладает определённым набором уже явно существующих и гармонично взаимодействующих между собой качеств. А каждый вихрь, образуемый в этих ламинарных потоках, в области их непосредственного контакта является элементарной (материальной) частицей Вселенной. Откуда следует, что природа пространства Вселенной и материальных элементарных частиц в ней одна и та же. То есть элементарные частицы и пространство Вселенной является полевыми структурами, образованными в результате специфического взаимодействия уже явно существующих и непрерывно перемещающихся информационных элементов. Разница между пространством Вселенной и элементарными частицами Вселенной заключается лишь в том, что чистое пространство Вселенной есть результат явного взаимодействия двух ламинарных потоков информационных частиц. А материальные элементарные частицы Вселенной представляют собой устойчивые вихри, образуемые внутри этих ламинарных потоков вблизи пространства Вселенной. Более подробно указанные полевые структуры и их взаимодействия между собой будут рассмотрены на отдельных страницах этого сайта.
Из сказанного выше следует, что самыми простейшими элементами Мироздания являются чисто информационные элементы, каждый из которых обладает информацией только об одном возможном качестве. При этом в неявном, то есть не проявленном виде эти качества не обладают какой-либо формой и носителем информации, а поэтому информация обо всех возможных качествах Мироздания в неявном виде существуют всегда и везде.
Таким образом Мироздание в первозданном, то есть не проявленном виде представляет собой совокупность не проявленной информации о бесконечном множестве всех возможных качеств.
Таким образом, если учесть, что абсолютно все качества проявляются в явном виде только вследствии явного взаимодействия уже явно существующих качеств, то проявленная часть Мироздания всегда представляет собой систему явно существующих и обязательно взаимодействующих между собой определённым образом определённых качеств. Именно поэтому проявление новых качеств в Мироздании можно рассматривать, как процесс систематизации ещё не проявленной, а потому ещё не систематизированной информации. А так как все проявленные и не проявленные качества всегда находятся в единстве, то Мироздание в целом следует рассматривать как само систематизирующееся информационное пространство, в котором уже систематизированная информация представляет собой проявленную часть информационного пространства, а не систематизированная информация представляет собой ещё не проявленную часть этого же информационного пространства. При этом следует всегда учитывать, что сумма количественных значений абсолютно всех проявленных и не проявленных качеств всегда равна нулю. А это значит что Мироздание в целом, то есть внешне никогда не проявляет никаких качеств в явном виде. Именно поэтому Мироздание существует вечно, так как невозможно уничтожить явно то, что явно не существует. Но в связи с эти возникает вопрос:
Как может явно существовать то, что явно не существует?
Очень просто, говорят наши мудрые предки, которые уже давно научились создавать и управлять Вселенными. Так как прямых и однозначных определений каждого возможного качества Мироздания в явном виде не существует, то и существовать самостоятельно в явном виде ни одно из возможных качеств не может.
Именно поэтому Мироздание в целом, никогда не обладает никаким определённым качеством.
А это значит, что в целом Мироздание никогда не имеет каких-либо определённых границ. То есть оно всегда и во всём безгранично. Соответственно и в отношении своих размеров оно так же безгранично, то есть занимает безразмерное и бесконечное пространство.
А отсюда следует, что Мироздание, всегда существует только одно.
Но так как Мироздание никогда не обладает никакими качествами только в целом, то в частности, то есть в отдельных локальных областях его безграничного пространства могут явно существовать вполне определённые качества, но только при соблюдении вполне определённых условий. Которые говорят, что, любое качество Мироздания может существовать явно, но только в локальной области и только при условии, что одновременно с ним в другой локальной области обязательно существует явно противоположное ему качество. При этом сумма количественных значений всех проявленных качеств всегда равняется нулю.
Таким образом, если умудриться выйти за пределы единственного и безграничного пространства Мироздания, и посмотреть на него со стороны, то мы обнаружим, что никакого Мироздания не существует, так как Мироздание в целом никогда не обладает никаким качеством, в том числе и качеством протяжённости. Однако если посмотреть на Мироздание изнутри, что вполне возможно и доступно нам, так как мы являемся лишь частью Мироздания, то в отдельных локальных областях его безграничного пространства мы можем наблюдать явно существующие объекты, обладающие вполне определёнными качествами. А отсюда следует, что Мироздание явно существует только для тех, кто находится внутри него и не существует для тех, кто пытается увидеть его снаружи. Но так как никто и ничто не может выйти за пределы единственного и безграничного пространства Мироздания, то всё что может существовать явно, или неявно всегда находится в его пределах. Однако здесь возникает встречный вопрос. Если ни одно качество не может самостоятельно проявить себя и существовать самостоятельно в явном виде, то:
Что явилось первопричиной проявления качеств в Мироздании?
Подробно этот вопрос рассматривается на следующей странице сайта. Здесь же следует ещё раз обратить внимание на тот факт, что в локальных областях безграничного пространства Мироздания могут явно существовать вполне определённые, но обязательно явно противоположные качества. А раз явно существует определение явно противоположных качеств, то и качества соответствующие этому определению должны существовать явно. И они существуют явно, но только относительно друг друга и не существуют по отношению других пар явно противоположных качеств. Но так как ничто не может выйти за пределы Мироздания, то в своём первозданном, то есть не проявленном виде Мироздание представляет собой совокупность бесконечного множества пар явно противоположных качеств. А так как каждое качество отрицает явное существование своей противоположности, то тем самым оно утверждает своё собственное существование в явном виде. В результате внутри каждой пары явно противоположных качеств происходит постоянная борьба за право существовать в явном виде. Таким образом, именно единство и борьба противоположностей, то есть единство бесконечного множества пар явно противоположных качеств, которые всегда и явно существует друг для друга, а так же вечная борьба каждого качества за право существовать в явном виде и является тем вечным двигателем, а так же источником энергии, который заставляет все возможные качества Мироздания постоянно изменять своё состояние из явного в неявное и наоборот. При этом в целом Мироздание никогда явно не обладает никаким качеством.
Именно это единство всех возможных пар явно противоположных качеств и является той первозданной формой Мироздания или тем началом, в котором и из которого образовался весь окружающий нас мир. А вот о том, как в этом хаосе случайных взаимодействий образовался окружающий нас мир, речь пойдёт на следующих страницах этого сайта.