Сражение с яростным зноем

Невада — уникальный штат США. Большая часть территории расположена в отрогах гор и представляет собой полу засушливые степи и солончаковые пустыни.

Почти всё население живёт в двух городах: «столице жёлтого дьявола» Лас-Вегасе и в Рено. Остальная территория — это практически пустыня, в буквальном и в переносном смысле.

ПУТЬ СТАЛКЕРА

674_06Ни для кого не секрет, что именно в Неваде США реализовали свою атомную программу, здесь проходили испытания оружия массового поражения. Среди американских исследователей паранормальных явлений давно уже ходят слухи о том, что в невадских пустынях есть аномальная зона. И даже не одна. Возможно, они образовались недавно, уже после испытаний секретного оружия, которое в корне изменило тамошнюю природу. Есть предположения, что в Неваде периодически совершают посадки НЛО, что также меняет облик этой необычной земли.

Житель Оклахомы-Сити Артур Эмерсон называет себя сталкером. Он исследует аномальные зоны континента. Невада долго оставалась вне поля его внимания потому, что некоторые районы штата остаются в ведении военных и для проезда нужен специальный пропуск. Однако несколько лет тому назад Эмерсону всё же удалось туда пробраться. Вот рассказ сталкера.

«Я давно знаком с зонами. Я изучил их коварный нрав и научился ладить с этими бестиями. Смерть там подстерегает на каждом шагу. Там есть опасные ловушки, чёрные, бездонные озёра и дыры в земле. Там обитают животные и птицы-мутанты. Я уверен — в зонах случается, что люди не возвращаются оттуда, зоны пожирают свою добычу.

Невадскую зону я назвал Яростным зноем потому, что там большую часть года царит невыносимая жара. Пришлось выбрать зимний месяц, но всё равно столбик термометра показывал 45 градусов по Цельсию. Я облачился в специальный комбинезон, который отражает свет и тепло.

Предварительная разведка показала, что Яростный зной имеет несколько «уровней», каждый размером 1 км на 1 км. Однако пространство имеет особые свойства — там можно сделать всего один шаг и сразу оказаться на расстоянии нескольких километров, а можно топтать землю несколько часов и не продвинуться ни на сантиметр. По моим данным, размер Яростного зноя составляет несколько километров, а по форме зона почти круглая, но я подозревал, что мне не обойти её и за несколько дней. Поэтому в рюкзаке у меня лежал приличный запас воды и еды

ОПАСНЫЕ ЖЕЛЕЗКИ

Яростный зной встретил меня буднично, но я знал, что обыденность всегда обманчива. Вокруг тянулись невысокие холмы, покрытые жухлой, выжженной травой. Солнце, несмотря на утренний час, палило немилосердно.

Я шёл осторожно, просвечивая почву перед собой металлоискателем. В зонах металл очень опасен, до него нельзя дотрагиваться. Примерно через час я наткнулся на ржавый цилиндр, который, скорее всего, был когда-то частью механизма автомобиля или танка. Позже я тысячу раз клял себя за неосторожность, но в тот момент любопытство взяло верх, и я взял в руки цилиндр, чтобы рассмотреть его. Сразу же меня затрясло, как в лихорадке, изо рта пошёл пар, а из ушей кровь. Несмотря на жару, мне вдруг стало холодно. Я, кажется, потерял сознание. Иногда мозг прояснялся и я осознавал, что лежу в пустыне под палящим солнцем, потом вновь впадал в забытьё…

Наконец очнулся. Взглянув на часы, выяснил, что с тех пор как я потерял сознание, прошло 12 часов. Однако следует учесть, что в зонах время течёт не так, как обычно. Могло пройти несколько дней. Стояла ночь, на небе светила луна. Я глотнул из заветной фляги чудодейственного коктейля, рецепт которого мне дал знакомый альпинист, и решил продолжать путь, двигаясь к центру Яростного зноя.

Ночь прошла почти без происшествий. Я тщательно обходил ржавые железки, которые попадались всё чаще. Утром решил сделать привал. Подкрепился и расстелил коврик, чтобы поспать. Лишь только лёг, посыпался снег. Так мне показалось вначале. Но вскоре я понял, что это пушинки. Видимо, их поднял с земли поднявшийся свистящий ветер. Пушинки, прикасаясь к коже рук и лица, начинали жечь немилосердно. Я накрылся покрывалом из тонкой фольги, которое специально взял с собой на такой случай. Проспал я десять часов. Когда проснулся, ветер стих, пушинок не было, а солнце вновь палило. Я сделал несколько снимков фотокамерой и продолжил путь.

Часа через два я услышал звук, словно струна звенела на высокой ноте. Потом небо словно заволокло тучами, и я увидел, нет, скорее почувствовал, как надвигается и закрывает всё вокруг голубой туман. Эта напасть была мне знакома, этот туман ядовитей яда гремучей змеи. Я уже сталкивался с ним в зонах. И в этот раз едва успел надеть кислородную маску до того, как туман накрыл меня.

Через несколько часов он рассеялся, и я смог снять маску. Теперь на пути попадались тёмные лужи. Я бросил в одну из них спичку, и она мгновенно растворилась без следа. Возможно, в лужах была кислота или что-то более едкое.

КРЫСИНЫЕ ВОЛКИ

Яростный зной не является необитаемым, как и другие подобные места на земле. Здесь живут странные создания, словно пришедшие из фильмов ужасов. После катастроф, посадок кораблей пришельцев или испытаний ядерного и других видов оружия, большинство животных погибает. Однако это правило не касается крыс. Иногда их поголовье даже увеличивается, и они занимают центральное место в зоомире аномальных зон.

Крысы — животные стайные, видимо, в этом секрет их выживаемости. Среди них есть так называемые крысиные волки. Они крупнее и агрессивнее прочих крыс. В периоды голода, когда большинство их сородичей погибает из-за отсутствия корма, крысиные волки начинают поедать других крыс, спасаясь тем самым от смерти. Именно этот подвид крыс обычно выживает в аномальных зонах. Они инстинктивно чувствуют опасные места в почве и избегают их. В периоды, когда на землю опускается голубой ядовитый туман, грызуны отсиживаются в норах.

На свои жертвы крысиные волки нападают, окружая их со всех сторон. У тех не остаётся ни единого шанса выжить. Как выяснилось, основными обитателями Яростного зноя были именно крысы. Несколько зверьков подкрались незаметно и двигались с правой стороны от меня в том же направлении. Они были значительно больше обычных крыс, размером с домашнего кота.

Через полчаса крысы появились слева от меня. Они двигались гуськом. Медленно голодные твари начали окружать меня. Глаза их горели красным огнём. Я достал винчестер, без которого никогда не хожу в зоны. Взял на мушку самую крупную крысу. В отличие от серых собратьев самец был покрыт чёрной шерстью. Прицелившись, я выстрелил в голову грызуна. Его сородичи оказались забрызганными мозгами и кровью.

Стая пришла в смятение, заверещала, начала сбиваться в кучу и прыгать друг другу на спины. Потом разбежалась, и я уже решил, что спасён. Однако примерно через полчаса заметил, что крысы вновь идут параллельным курсом с двух сторон от меня. Враги снова предприняли попытку окружения. Я был знаком с этой тактикой. Крысы готовились запрыгнуть мне на спину и облепить моё тело со всех сторон. На мне был сверхпрочный защитный комбинезон, голову закрывал шлем, а руки — перчатки. Возможно, этого было недостаточно. Ведь крысы прогрызают даже цемент. Я использовал последнеесредство. Несколько раз выстрелил в них, чтобы вызвать панику. Затем вылил бензин из канистры вокруг себя и поджёг его. Я оказался внутри круга пламени и наблюдал за крысами. Они подбегали к огню. Одна из них опалила морду и закричала. Твари лихорадочно бегали вокруг пламени. Я поднял винтовку и начал прицельно палить в них. Когда огонь потух, крысы исчезли, а я был спасён.

ЦЕННЫЕ НАХОДКИ

В центре зоны слышался гул, солнца не было видно, его закрыла дымка. Именно здесь действуют силы, управляющие зоной. Неудивительно, что здесь валялись трупы Вернее, скелеты. Один был совершенно гол, на другом болтались остатки одежды, кожаные ботинки и кожаный ремень. Возможно, это были останки солдат, погибших здесь во время испытаний оружия. А может быть, это нашли смерть мои предшественники, сталкеры.

Я положил в специальный контейнер остатки кожаных ботинок и ремня. Рядом лежал странный предмет, что-то вроде пластмассовой пробки с металлическими усиками. Всё это я упаковал в специальный контейнер, непроницаемый для излучений. По сути, это была та добыча, ради которой я рисковал жизнью. На предметы, найденные в зонах, всегда найдутся покупатели: учёные, военные, исследователи аномальных явлений, частные коллекционеры. Всё что вынесено из зоны, стоит огромных денег. Правда, эти сувениры могут оказаться опасными. Некоторые сталкеры погибли, не донеся их до дома. Особенно опасны металлические предметы, но я их обычно не беру.

Я сделал несколько снимков и поспешил назад. Обратный путь прошёл почти без приключений и занял он лишь сутки. Крысиных волков не было видно. Яростный зной выпустил меня из своих объятий. Но эта наша схватка не была последней. Я ещё вернусь».

You may also like...

Добавить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост