Сын диктатора Либерии — Чаки Тейлор — полностью подтвердил справедливость поговорки про яблоню и яблочко. Он прославился своей склонностью к садизму, крайней жестокостью и людоедством.
Отморозок с американским паспортом прибыл на родину предков с целью оказать поддержку кровавому режиму папочки и полностью оправдал надежды либерийского диктатора.
Чаки не скрывал, что обожает пытки. Ему нравилось изобретать всё новые средства для причинения боли. Он лично выливал расплавленную пластмассу на спины жертв, сажал пленников на кол, варил их в кипятке прижигал калёным железом, пропускал через тела несчастных электрический ток, связывал попавших ему в руки либерийцев нейлоновыми верёвками локоть к локтю и с упоением наблюдал, как у них начинали разбухать сосуды, затем рассекал их острым тесаком и завороженно смотрел на хлеставшие потоки крови.
Особенно нравилось отморозку рубить непокорные головушки врагов. Острым палашом он с одного удара отсекал её, затем поднимал за уши и пристально всматривался в мёртвые глаза жертвы.
Дикие предсмертные крики, громкие стоны, судороги возбуждали негодяя. Тогда его ноздри раздувались, и он приказывал «доставить ему пару-тройку красоток».
Их он лично насиловал, а затем вспарывал им животы. После чего любимый повар Чаки готовил жаркое из человечины, которым людоед закусывал любимый виски.
А на досуге парень с бархатистыми глазами и толстыми, сластолюбивыми губами любил побренчать на гитаре и помурлыкать лирические песенки в стиле «соул».
Прибыв в Либерию, американский подданный Чаки быстро сориентировался в обстановке и создал антитеррористический отряд из подростков-отморозков, задачей которого стала борьба с недовольными режимом отца. А таковых находилось немало. Повальная безработица, тысячи голодающих подпитывали ряды «протестантов». С ними неутомимый Чаки вёл беспощадную борьбу.
Экипированный в камуфляж негодяй раскатывал на навороченном джипе, на котором вместо номера значилось словечко «Демон». В руках у крепко сбитого бандита всегда имелся неизменный автомат. При первой же возможности он пускал его в ход, безжалостно поливая свинцом безоружных граждан.
Документально доказано, что в ходе гражданской войны при личном участии Чаки было убито, изнасиловано, покалечено более шестисот тысяч жителей многострадальной африканской страны.
Чаки Тейлор появился на грешный свет 12 февраля 1977 года. Его отец, подданный Либерии Чарльз Тейлор, сумел обаять американку Бернис и склонить её к сожительству. Родившийся от этой связи крепкий мальчуган автоматически стал гражданином США и получил (в честь папочки) имя Чарльз, но родители называли его ласково и нежно — Чаки.
Учился парень вяло, но гитарку брал в руки с удовольствием. В те годы он начал сочинять лирические песенки, которые пользовались успехом у подружек.
Было у Чаки и ещё одно хобби: ему нравилось мучить животных — он мог запросто отрезать голову кошке или отрубить хвост собаке. Садистские таланты он совершенствовал на поклонницах, подвергая их изощрённым пыткам.
Возможность отправиться в Либерию, безнаказанно карать аборигенов и удовлетворять похотливую плоть с местными красотками он упустить не мог.
Папочка, ставший к тому времени единоличным правителем страны, принял наследника с распростёртыми объятиями и наделил его огромными полномочиями. Тейлор-старший считал себя просвещённым правителем и кичился дипломом экономиста, полученным в престижном Уолтхэмском университете (штат Массачусетс).
Дальнейшая биография будущего диктатора складывалась бурно и была пропитана криминальными красками.
После окончания обучения молодой и подающий надежды лиоериец Чарльз Тейлор остался в США и выполнял различные поручения правительства, пока в 1979 году не попал в тюрьму за угрозу захвата консульства Либерии в Нью-Йорке.
Сидеть бы ему на нарах в обществе зэков, но влиятельные друзья в среде ультраправых евангелистов, близких к руководству Республиканской партии США, нажали на все рычаги и добились освобождения Чарльза.
Однако в мае 1984 года он снова оказался за решёткой за присвоение миллиона долларов из либерийского бюджета. Эти средства были выделены на покупку промышленного оборудования, но хваткий экономист сумел переправить денежки в банк на Каймановых островах, где с удовольствием оттянулся месяц-другой с местными красотками, невзирая на то, что в Штатах его ожидали жена и сынишка.
Следователи ФБР быстро распутали махинации Тейлора и переправили его в Плимутскую тюрьму в Массачусетсе, где преступник должен был находиться до суда. Ему грозил длительный срок заключения. Но Чарльз не стал дожидаться свидания с судьёй. В сентябре 1985 года он совершил дерзкий побег из хорошо охраняемого острога и сумел улететь в Ливию.
Там состоялось его историческое знакомство с лидером страны Муамаром Каддафи, которому Тейлор очень понравился смелостью, жестокостью и готовностью к борьбе.
Под мудрым руководством Каддафи Тейлор за четыре года освоил азы партизанской войны и приступил к вербовке сторонников. В 1989 году он создал в Кот-д’Ивуаре мощную подпольную группировку «Национальный патриотический фронт Либерии» (NPFL) и начал борьбу за власть в стране.
Президента Самуэля Доэ удалось свергнуть быстро, а затем боевики NPFL за-пытали его до смерти. Однако раскол группировки не позволил Чарльзу Тейлору занять место верховного правителя. Началась гражданская война — одна из самых кровавых и жестоких в Африке. Ставкой в ней были богатые залежи алмазов и такая желанная власть, сулившая огромные прибыли.
Особенно тяжело в ходе военных действий пришлось жителям Сьерра-Леоне и Либерии. При этом Тейлор «со товарищи» уничтожили более 200 тысяч человек, миллион несчастных вынуждены были покинуть свои дома. Тех, кому не посчастливилось спастись или быть застреленным, ждали страшные муки: боевики выжигали целые деревни вместе с жителями, топорами отрубали руки и ноги пленникам, насиловали женщин, забирали в армию малолетних детей. Тогда-то Чарльз и пристрастился к человечине. Ловкие повара регулярно готовили ему ароматные бифштексы из филейных частей жертв. Не гнушались людоедством и боевики Тейлора.
В борьбе за господство над страной Тейлор отличался особым коварством: он легко избавлялся от преданных подельников, если чувствовал, что те могут угрожать его бесконтрольной власти. А ещё он делал на войне свой бизнес: организовывал поставки наркотиков, нелегально сбывал в Европу алмазы и продавал криминальным эскулапам младенцев на органы.
Правой рукой диктатора стал его сынок Чаки, внёсший солидную лепту в укрепление власти Тейлора-старшего. Разобравшись летом 1997 года со все-
ми соперниками, Чарльз немедленно организовал президентские выборы. Свою кампанию он проводил под циничным и страшным лозунгом: «Чарльз Тейлор убил моего отца, убил мою мать, но всё равно я проголосую за него, потому что только он обеспечит порядок в стране!»
Напуганные либерийцы подали в пользу Чарльза Тейлора 75% голосов, опасаясь, что в случае проигрыша он возобновит войну. Но в 1999 году противники диктатора начали борьбу против его режима, и уже к 2003 году Чарльз Тейлор контролировал только столицу страны. К тому же президент США Джордж Буш потребовал, чтобы Тейлор срочно покинул Либерию.
Не в силах ослушаться могущественного американца диктатор бежал в Нигерию и скрывался там вплоть до 2006 года.
В январе 2006 года Интерпол выписал ордер на арест бывшего кровавого диктатора и людоеда. Конгресс США даже назначил награду в два миллиона долларов за его поимку, а Либерия обратилась с официальной просьбой об экстрадиции к нигерийским властям.
После ряда злоключений правоохранительным органам удалось изолировать Тейлора. Экс-диктатор был доставлен в Гаагу, где его ожидает справедливый и суровый международный трибунал. В общей сложности Тейлору-старшему предъявлены 11 обвинений, в том числе: «руководящая роль в организации массовых убийств в ходе гражданской войны в Сьерра-Леоне, привлечение к вооружённым конфликтам детей, угон в сексуальное рабство, чудовищные пытки, незаконная торговля наркотиками и алмазами, людоедство».
Если Тейлора признают виновным в инкриминируемых ему преступлениях, ему грозит пожизненное заключение.
Бежавший в США Чаки также был арестован агентами ФБР и заключён в тюрьму. Следствие над жестоким отморозком продолжается.
Хочется надеяться, что общество будет, наконец, надолго избавлено от кровавого папочки Чарльза Тейлора и его отпрыска Чаки. Людоеды должны сидеть в тюрьме.