Они всплывают вновь

Нынешний год оказался богатым на встречи пассажирских судов и военных кораблей с так называемыми летающими субмаринами, построенными неизвестно кем по технологиям, которым не располагает ни одно государство мира.

И это не миражи, а реальность. Причём настолько чёткая, что очевидцы, как правило, многоопытные моряки, имеющие превосходную инженерную подготовку, испытывали затруднения в определении, что же это было на самом деле?

ДЕНЬ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ

3_1Первая встреча с летающей субмариной состоялась 28 октября 1902 года в Гвинейском заливе, впритык к берегам Западной Африки. Капитан коммерческого судна «Форт Солсбери» Яков Раймер записал в бортовом журнале, что сначала все свободные от вахты матросы при полном штиле и ясной погоде увидели за правым бортом цепочку красных огней, ярко мигающих под водой. Затем случилось то, что посеяло лёгкую панику, вызванную коллективным приступом беспричинного страха.

«Из-за вставшей вдруг стены горячего пара определить размеры объекта оказалось затруднительным. Всё же по маякам на носу и хвосте плоской, чем-то похожей на кита машины, удалось рассчитать длину — приблизительно 600 — 700 футов. Машина, поначалу не издававшая ни звука, вдруг взревела нестерпимо громко. Намерения резко, чтобы уйти, увеличить ход, так и остались невыполненными, потому что чёрная, до блеска отполированная громадина, мгновенно всплыв, вертикально ушла в небо. Мы увидели только её тень, на уровне горизонта».

Вернувшись в порт приписки, Ливерпуль, Яков Раймер составил отчёт о встрече с таинственным кораблём. Подписи под этим уникальным документом поставили члены команды судна «Форт Солсбери». Но вместо того, чтобы с вниманием отнестись к свидетельствам очевидцев, учёные и журналисты зациклились на двух шатких гипотезах. Первая: это был кит. Вторая: это было днище опрокинутого судна. Что же капитан Раймер? Ему не оставалось ничего иного, как возразить, что киты никогда не оснащались сигнальными огнями, а опрокинувшиеся суда никогда не взмывали в небо, летая с фантастическими скоростями. Интригующую тему закрыло агентство «Рейтер», распространив под заголовком «День первой встречи» заметку, утверждающую, что в жарком и влажном климате Западной Африки довольно часты коллективные видения. Раздосадованный Яков Раймер прокомментировал несостоятельную версию словами: «Полная нелепица и чушь».

ТАРАН ФИЛА КОНВЭЯ

12 апреля 1933 года австралийский врач, пилот-любитель Фил Конвэй, пролетая над пляжами Индийского океана, как он выразился на пресс-конференции в Канберре, сначала испытал шок от увиденного, затем испытал шок от столкновения самолёта с увиденным. А случилось то, что подводная лодка среднего водоизмещения, хорошо видная лежащей на мелководье, рванув вверх, в считанные секунды оказалась под крылом биплана. Фил ощутил, как самолёт, словно магнитом, притягивает к округлому, заострённому спереди и сзади, словно гарпун, объекту. О моменте этого касания-тарана Конвэй говорил, как не причинившем никакого вреда, следующее: «Двойное моё крыло вспороло бок летающей субмарины легко,

будто она из теста. Попытки манёвром либо скоростью оторваться от застывшего неподвижно корабля ничего не дали. И я вынужден был наблюдать, как рваная пробоина, оставленная моим двойным крылом, я бы сказал, излишне поспешно затягивается».

Летающая субмарина удерживала биплан 5-7 минут. После чего, перевернувшись, рухнула на мелководье. Там осталась лежать не менее получаса, словно поджидая, пока доктор, заправив бензобаки, вернётся в сопровождении ещё двух самолётов.

Субмарина приятелей Фила Конвэя не разочаровала, продемонстрировав, как в сгущающихся сумерках, сверкая огоньками, зарывается в очень твёрдые донные отложения, слившись с ними, будто её здесь никогда не было. Реакция ВМФ Австралии была своеобразной. Флотское начальство посетовало, что очень бы хотело иметь аналогичные корабли.

УДАР ПОДВОДНОЙ МОЛНИИ

10 мая 2011 года едва не затонула чилийская дизельная субмарина «Скат», атакованная подкравшимся снизу кораблём в форме ромба. Газета «Новости Сантьяго», дабы погасить слухи о том, что экипаж подлодки погиб, поместила на первой полосе заметку, из которой читатели узнали, что «Скат», с которого накануне ремонтных работ было снято вооружение, «получил не менее шестнадцати ударов молнии». Кроме сведений о том, что источником электрических разрядов был ромб, сообщалось, что электрические импульсы прожгли отсек аккумуляторных батарей, что лодка, не способная продуть балласт и всплыть, оставалась на незначительной глубине, до момента, пока не была поднята подведёнными под неё понтонами.

О том, что происходило помимо поражений неким «электрическим оружием», вскоре рассказал на страницах журнала «Морское ревю» французский журналист Макс Плеве. И в этом рассказе, безусловно, самый интересный пассаж тот, что после атаки на «Скат», на глазах многочисленных береговых наблюдателей, над местом, где предположительно находилась подлодка, несмотря на палящие лучи солнца разлилось радужное свечение, предварившее всплытие ромбовидного объекта. Объект, по оценкам наблюдателей, был размером с футбольное поле, словно отлитый из цельного куска воронёного металла.

Макс Плеве подчёркнул то, что не исключил бы земное происхождение объекта, если бы не обстоятельства, противоречащие законам аэродинамики. Гигантский ромб, оторвавшись от водной поверхности, на высоте 30-40 метров сделал десяток вращений вокруг собственной оси. После чего, к немалому изумлению наблюдателей, опустившись на волны, лёг в дрейф, принявшись беззвучно вибрировать. В итоге ромб, как пишет журналист, вибрируя, медленно исчез из вида. Горизонт Тихого океана незамедлительно затянули чёрно-серые тучи, на фоне которых сверкал знакомый, теперь золотистого цвета ромб, через две-три минуты резко поглощённый ими.

СО СКОРОСТЬЮ ПУЛИ

Вздором кажется то, что крупно-тоннажный корабль под водой может двигаться со скоростью пули, выпущенной из автомата либо пулемёта. Тем не менее, известный японский учёный-баллистик Минамото Сада-ие, проанализировав записи телевизионных камер, установленных на глубоководном автоматическом батискафе «Сайонара», пришёл к выводу, что это вполне возможно. Ведь некий объект водоизмещением 250 тонн 2 мая 2011 года не только 97 раз пронёсся на расстоянии 30 сантиметров от глубоководника, но, произведя эффект трассирующих вспышек, снарядом ушёл в стратосферу и выше.

Событие это, имевшее место в акватории острова Кюсю, имело, как выразился Садаие, тройственное продолжение. Или этот, или другие объекты того же водоизмещения в опасной близости устрашали коммерческие суда у островов Хоккайдо, Хонсю, Сикоку.

ПРИШЕЛЬЦЫ НЕ ИЗ КОСМОСА

…А из Мирового океана, занимающего 70,8 процента территории нашей планеты. Территории, изученной не просто скверно, а пока очень скверно. Поэтому трудно не согласиться с мнением профессионального астронома и писателя-фантаста Артура Кларка, предсказавшего встречу с братьями по разуму не в космическом вакууме, а солёных толщах океанских вод.

You may also like...

Добавить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост