Как образовалась Вселенная? Часть-2

Описание процесса образования Вселенной содержится во многих древних рукописях и, в общем-то, не представляет собой ничего сложного, но только при условии, что читателю уже известен и понятен весь тот объём информации, который изложен на предыдущих страницах этого сайта. Знания древних_101В противном случае все эти описания воспринимаются только, как вымысел (фантазия). Правда здесь возникает сомнение по поводу того, что более 5000 лет назад кто-то из живущих на Земле обладал таким развитым воображением и такой богатой фантазией. Но даже если допустить, что всё это вымысел, то совершенно необъяснимо, зачем нужно было на протяжении многих тысячелетий передавать этот вымысел из уст в уста, при этом строго следить за тем чтобы, ни одно слово не было потеряно или искажено. А с появлением письменности хранить и передавать этот бред из поколения в поколение. При попытке же воспринимать эти описания всерьёз, но без предварительной подготовки они лишь порождают вопросы и не дают на них ответы. И это естественно, так как все описания образования Вселенной предназначены исключительно для тех, кто уже знаком с основами Мироздания, а потому знают и понимают как, из чего, и главное, зачем образуются Вселенные. Именно поэтому мы приступим к рассмотрению образования Вселенной, начиная с причин побуждающих Создателей Мироздания создавать Вселенные, поэтому рекомендую ещё раз просмотреть статью «О происхождении Вселенной”.

И так. Когда Создатель видит, что один из участников его реального Мира достиг соответствующего уровня развития и претендует на статус Создателя МЕТА системы, то принимает решение о создании в своем пространстве экспериментального Мира, который конструктивно аналогичен его Миру, но управлять которым будет Претендент, именуемый в индийских ведах Брахма. Однако учитывая тот факт, что Претендент находится в других пространственных координатах и с пространством Создателя имеет только одну общую точку, то ядром экспериментального Мира является специализированный клон Создателя, именуемый в индийских ведах Шива, задача которого управлять экспериментальным Миром в соответствии с волей Претендента. Именно поэтому в первую очередь Создатель в своем реальном Мире создаёт клона экспериментального Мира.

Кстати аналогичный процесс копирования происходит и в биологических клетках при их размножении, что так же подтверждает одно очень древнее утверждение, что материальный (низший) Мир создан по образу и подобию духовного (высшего) Мира, то есть с использованием уже существующих решений.

Для образования экспериментального Мира Создатель с помощью своего специализированного органа, именуемого в индийских ведах Вишну, создает в области своего защитного слоя, то есть между поверхностью матрицы Создателя и его внешней защитной оболочкой, вихрь, именуемый в индийских ведах линг или лингам, который по своей структуре напоминает водоворот или смерч. Затем, с помощью всё того же органа Вишну Создатель вводит в основание воронки (линга) своего клона Шиву, который расширяясь, как надуваемый шарик поднимается вверх по конусу воронки (линга) и, достигнув горловины воронки (линга) останавливает своё расширение. Образовавшийся на поверхности Мира Создателя и удерживаемый там всасывающей воронкой шарик и есть экспериментальный Мир. Но экспериментальный Мир не является Вселенной. Вселенной является только область контакта этого шарика, то есть экспериментального Мира с воронкой (лингом), то есть с поверхностью Мира Создателя.

Вы, конечно, можете возразить, заявив, что эта область всего лишь линия, но вы видите эту область, как линию только потому, что вы представили всю описанную выше картину в своём трёхмерном воображении. Однако здесь следует учесть, что все индивидуумы являются саморазвивающимися системами, то есть они непрерывно развиваются, в результате чего структура их матриц становится всё сложнее, что приводит к увеличению её размеров и размерности, а это в свою очередь приводит к увеличению и размерности памяти индивидуумов. Откуда следует, что ограниченные возможности любого индивидуума не распространяются на окружающий его мир. А поскольку Мироздание с геометрической точки зрения условно представляет собой безразмерное пространство, то есть обладает бесконечным множеством взаимно перпендикулярных осей, то в таком пространстве могут существовать независимо друг от друга множество индивидуумов, обладающих самыми разными размерностями. Так, например индивидуумы (матрицы) с уровнем развития Человека обладают четырёхмерной структурой, а индивидуумы с уровнем развития Создателя обладают пятимерной структурой. Соответственно экспериментальные Миры, которые создаёт Создатель, являются пятимерными шариками, а их поверхность соответственно является четырёхмерной. Отсюда линия контакта поверхности такого шарика, с поверхностью удерживающей её воронкой фактически является трёхмерной областью. Замкнутой и ограниченной.

Именно эта область и является Вселенной, то есть тем пространством, в котором образуются и существуют уже хорошо нам известные материальные частицы. И если уже понятно, где и как именно образуются Вселенные, то перейдём к вопросу, ЧТО ИМЕННО представляет собой пространство Вселенной. Для этого прежде всего следует отметит, что контактируемые поверхности являются не материальными, а чисто информационными объектами, которые обладают явно существующими границами между систематизированной и несистематизированной информацией. А поскольку эти поверхности существуют явно, то в результате их явного взаимодействия, в области контакта, должны так же явно проявляться новые качества. И они проявляются в виде образования так называемой потенциальной энергии, которая фактически является энергией движения, то есть кинетической энергией, но которая в сумме не обладает явно выраженным направлением движения.

Кстати, таких специфических форм движения существует два вида, а именно, когда движение хаотичное и когда оно встречное. И в том, и в другом случае можно явно и однозначно указать количество движения, то есть количество энергии, но невозможно явно и однозначно указать направление такого движения. Отсюда следует, что потенциальная энергия не является самостоятельным видом энергии, а представляет собой лишь специфическую форму кинетической энергии.

О том, что потенциальная энергия явно образуется в области контакта указанных поверхностей, свидетельствует тот факт, что в результате контакта происходит передача части энергии движения от одной поверхности к другой. То есть движущаяся поверхность воронки, в результате непосредственного контакта, передаёт часть своей энергии движения поверхности экспериментального Мира, тем самым, вовлекает всю, его поверхность, а в дальнейшем и весь экспериментальный Мир в движение. В результате в экспериментальном Мире образуется аналогичная воронка, только направленная уже к ядру экспериментального Мира. Аналогичный процесс передачи энергии движения можно наблюдать и в нашем материальном Мире, когда в результате непосредственного контакта между поверхностями происходит передача энергии движения от одного объекта к другому. В древних рукописях также говорится и о необходимости передавать энергию от Мира Создателя к экспериментальному Миру, так как экспериментальный Мир не обладает своими собственными источниками энергии, необходимой ему для его деятельности.

Однако когда экспериментальный Мир приобретает достаточное количество энергии, чтобы поддерживать скорость вращения своей внешней оболочки на уровне скорости воронки, то потенциальная энергия в области контакта существенно уменьшается и становится ниже уровня позволяющего поддерживать существование элементарных материальных частиц в области Вселенной. Поэтому, чтобы поддерживать необходимый уровень потенциальной энергии в области контакта Мира Создателя и его экспериментального Мира, то есть в пространстве Вселенной, Шива (управляющий Вселенной) по воле Брахмы (Претендента) устанавливает режим колебательных движений экспериментального Мира. То есть, экспериментальный Мир периодически расширяется и сжимается. В индийских ведах эти движения интерпретируются как дыхание Шивы или Брахмы. В результате на вдохе, то есть при расширении экспериментального Мира, потенциальная энергия в области контакта увеличивается, а при выдохе уменьшается. Один такой период расширения и сжатия экспериментального Мира в индийских ведах называется одним днём Брахмы (Претендента) и таких дней для эксперимента отводится 36500, то есть 100 лет, если один год Вселенной считать так же как на Земле по 365 дней.

На этом процесс образования Вселенной можно считать законченным, а вот о том как и когда, образуется материя во Вселенной речь пойдет на следующей странице.

You may also like...

Добавить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост